Суббота, 27.04.2024, 15:56
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Алёнушка" г.Катав-Ивановска" Катав-Ивановского муниципального района

 ВСОКО

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
    Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
     Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
     Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
     Цель внутренней системы оценки качества образования:
     Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
    Нормативно-правовая база ВСОКО
     Федеральный уровень:
    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
    Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 
    - Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
    - Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

     - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

     Региональный уровень:
    - Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» 
    - "Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

    Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

       Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)

    Перечень нормативных правовых актов и методических материалов:

    Федеральный закон от 05.12.2017 г. № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

    Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10 июля 2013 г. «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации».

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018  638". Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018  344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

    Приказ Минтруда России № 675н от 30 октября 2018 года «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019  114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".

     Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 15 апреля 2019 г 31н. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

    Методические рекомендации к единому порядку расчета показателей с учетом отраслевых особенностей по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а так же иными организациями, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

     


    Локальные акты по проведению (ВСОКО) в МДОУ "Детский сад "Алёнушка" г.Катав-Ивановска"

    Положение "О внутренней системе оценки качества образования в МДОУ" 

    Организационная структура управления ВСОКО в МДОУ

    Циклограмма ВСОКО  2023-2024г

    Приказ " Об утверждении локальных актов по проведению внутренней оценки системы качества образования (ВСОКО) в МДОУ

    Приказ "О создании рабочей группы по проведению ВСОКО в МДОУ

    Положение о творческой группе ВСОКО

    Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО


    Предметом внутренней системы оценки качества образования МДОУ являются:

    качество образовательной деятельности по образовательным программам образовательного учреждения, которые включают в себя:

    -результаты педагогического мониторинга

    -отчёт по самообследованию

    -анкетирование родителей

    -аналитические материалы (анализ годового плана, справки по контролю)

    качество условий реализации образовательных программ образовательного учреждения, которые включают в себя:

    -психолого-педагогические условия

    -условия развивающей предметно-пространственной среды

    -кадровые условия

    -материально-технические условия

    -финансовые условия

     Форма выражения мнений гражданами о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

     


     

    Самообследование за 2023 год

    Аналитическая справка по итогам проверки рабочей документации воспитателей групп

    Аналитическая справка по анкетированию педагогов МДОУ

    Листы оценивая ВСОКО 2024г